Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 21 ноября 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
61% россиян считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему

И почти половина из них ожидает существенных изменений уже в ближайшие 15 лет.

Дальнейшее развитие и внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) поможет изменить жизнь в лучшую сторону. В этом уверены 61% опрошенных россиян. Интересно, что мужчины в данное утверждение верят чаще женщин — 61% и 39% соответственно. Такие данные получены в ходе исследования СберСтрахования жизни накануне Международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey), которая проходит с 22 по 24 ноября.

Больше всего респондентов-оптимистов относятся к возрастной категории 18–30 лет (72%), меньше всего — среди людей старше 60 лет (56%). Чаще остальных положительных изменений от внедрения ИИ ждут россияне с неполным высшим и послевузовским образованием (72% и 70% соответственно), реже — со средним техническим образованием (51%).

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Сегодня технологии искусственного интеллекта быстро входят в нашу жизнь. Многие привычные нам сервисы и услуги уже работают на базе таких технологий, и мы не всегда это замечаем. И, как мы видим из данных нашего исследования, 57% россиян из тех, кто ждёт положительных изменений, называют искусственный интеллект источником блага. Вот конкретные ожидания от использования таких технологий. ИИ станет помощником человека на производстве и в быту, заменив тяжёлый монотонный труд (24%). ИИ повысит производительность труда (15%). ИИ позволит создать новые профессии (12%). ИИ поможет людям повысить уровень благосостояния (5%).

Мы в Сбере верим, что дальнейшее развитие и грамотное использование технологий ИИ позволит существенно повысить и уровень обслуживания, и уровень благосостояния общества. Уже сегодня в своей работе мы используем ИИ для улучшения клиентского опыта. Так, в этом году нам удалось существенно сократить сроки урегулирования страховых случаев. Кроме того, мы верим, что человеку нужно предлагать тот продукт, в котором он нуждается именно в конкретный момент. И в этом нам также поможет искусственный интеллект».

Большинство респондентов полагают, что сильнее всего ИИ внедрится в IT-сферу — такой вариант выбрали больше половины (52%) участников опроса. Каждый третий (35%) считает, что ИИ будет востребован в сфере безопасности, каждый четвёртый (27%) — в медицине, а каждый шестой (17%) — в образовании. Ещё 9% россиян ожидают внедрения данных технологий в сферу услуг, по 7% — в творческих профессиях и перевозках.

Каждый шестой (17%) россиянин уверен, что ощутимые изменения от использования ИИ произойдут на горизонте до 15 лет, каждый седьмой (14%) ждёт изменений в течение 10 лет, а каждый восьмой — уже через 5 лет. Меньше всего тех, кто ждёт изменений на горизонте от 25 до 40 лет, — 6,5% и 6% соответственно. Ещё 14% россиян уверены, что никаких изменений с внедрением ИИ ждать не стоит.

Среди тех участников опроса, кто не ожидает в своей жизни изменений к лучшему от внедрения искусственного интеллекта, большинство в качестве причины недоверия к данной технологии назвали сбои и ошибки, к которым приводит использование ИИ (35%). Не понимают, как он работает, 31% опрошенных. Каждого пятого смущает, что искусственный интеллект лишен морали, этики и чувств. 14% уверены, что с помощью ИИ можно совершать преступления, 5% — что развитие искусственного интеллекта приводит к деградации человека.

Раннее стало известно, что более 60% россиян ежедневно пользуются сервисами на базе ИИ


  Все пресс-релизы за 21 ноября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Мероприятия, Общественное мнение, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний


   Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз